Время еды, чтобы минимизировать потерю мышечной массы, когда калорийность в дефицит

Я хочу улучшить свой состав тела за счет потери жира при минимальной потере мышц. Я тоже хочу поддерживать свой текущий уровень физической подготовки.

Я делаю сопротивление тренировки в некоторые дни и кардио в другие дни (велосипед или гребной тренажер). Я веду относительно малоподвижный остаток дня, за исключением короткого ходьбы или езды на велосипеде на работу и с работы. Время я работаю в основном диктуется внешними обязательствами, но у меня есть некоторый контроль над тем, когда я ем.

Для того, чтобы свести к минимуму влияние дефицита калорий на мышечной массы и общей физической подготовки:

  • разве это дело, когда я ем, относительно силовых тренировок?
  • разве это дело, когда я ем, относительно кардио?
  • я могу/я должен немедленно съесть перед сном?
+502
WHAT 16 сент. 2018 г., 6:01:10
28 ответов

Скажем, я использую что-то похожее на велотренажер показано ниже. Когда я делал трек, Мои друзья сказали мне во время тренировки на этой машине, чтобы держать спину прямой (может быть, даже немного откинулся), а не сгорбившись (упираясь руками/руки на рукоятки баров). Там причиной этого было то, что веду честный образ жизни позволяет лучше работать на каре.

Это высказывание верно на все? Я использую этот метод, и я нахожу это раздражает, потому что я в конечном итоге скольжения вперед из-за установки/угол сиденья.

Exercise Bike

+925
vlada1992 03 февр. '09 в 4:24

Может ли взрослый мужчина принимать 18 мг железа ежедневно, кто зависит от растительную диету только ? Есть ли осложнения со здоровьем, связанные с таким приемом ?

+922
Valentyna 2 июл. 2015 г., 2:18:31
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если вы хотите увеличить общее время под нагрузкой (на основе других постов, твоя большая вероятность), это было бы хорошее время, чтобы увеличить вес. Этак, на днях энергетики вы уже построили базу, чтобы держать больший вес.

Почему бы не поехать, по крайней мере, 5лб во всех ваших лифтов, и сохранить хотя бы тех же подходов и повторений вы делаете?

Аргументы за и против дополнительные наборы действительно зависит от ваших целей:

  • Здание тело пытается увеличить время под нагрузкой, которое обычно подчеркивает больше подходов/повторений
  • Силовые тренировки держит количество сетов/повторений постоянным, постепенно добавляя больше веса
  • Поднимаясь на провал делает время после тренировки, значительно менее приятного, которое стремится демотивировать людей. Может не быть проблемой для вас.
  • Больший вес в то же подходов и повторений больше нагрузки, что также означает больше мышц. Я говорю вам, это не займет много времени, прежде чем она станет действительно сложной.
+891
Leif Pedersen 6 июн. 2016 г., 5:26:14

Методы, которые работали для меня:

  • Тщательный утренняя разминка только после того, как я просыпаюсь в день турнира. Это состоит из вращающегося все мои суставы в 10 раз, после 5-минутной пробежки или похожие, и заканчивая 3 подхода по 10 махов ногами в каждую сторону (вперед, назад, вбок) и качаний рукоятки аналогично (вперед и назад). Это прямо Томом материал Курц, предназначен для обеспечения максимальной гибкости в течение дня независимо от прогрева.
  • Повторять это упражнение как можно ближе к непосредственно перед моим первым в качестве возможного поединка. Время это должно быть непреодолимо сложно.
  • Одет в толстовку и носки над или под моей ги во время ожидания, просто чтобы держать температуру моего тела до.
  • Получаете мой пульс резервную копию перед каждым матчем. Это имеет те же проблемы с синхронизацией, как раньше. Это гораздо менее основательными: минута прыжки, бег на месте, бой с тенью и много. В хорошо организованный турнир, "на палубе" предупреждение является идеальным количество времени.
+872
Igor Malytsky 8 окт. 2018 г., 4:57:45

Ну прежде всего я бы сказал, что "уметь плавать" ответы почти на вопрос "может вам не утонуть в воде, когда ноги не касаются земли?". Если вы можете сделать это и каким-то образом быть в состоянии двигаться ваше тело к цели, то я бы сказал, что можно купаться.

Другой вопрос о том, что вы назвали "уровнями". Я бы сказал, промежуточный пловец смог бы уйти под воду в течение некоторого времени и плавать под поверхностью, узнал бы 4 основных стиля плавания (даже если не выполнять их в совершенстве) и выполнять другие "промежуточные" движений (кувырки, прыжки в воду с высоты 1M и т. д.)

В основном, когда вы добираетесь, чтобы "весело провести время с воды" не имея больше никаких проблем/страх на всех, я бы сказал, что ты промежуточными

+856
maksds 25 февр. 2010 г., 17:20:44

Ну это может и не помочь. Но я большой сторонник периодическое голодание.

Я пришел, чтобы найти, что я имел IBS в течение многих лет, не зная истинную причину его или каким-либо образом исправить. Я начал голодать, и он дал моей пищеварительной системе перерыв. Я использую 16/8 худой протокол доходы. Вы можете Google его. Я перешла в мое приключение, тестируя свое тело и дисциплины не только 16 часовой пост, но 24 часа, и я дольше ходила сегодня на 36 часов.

Теперь, я также провел несколько месяцев в тренажерном зале в 185фунта без потери веса, просто мышечная преобразований. Я тоже никогда не любила диеты, но я начал считать мои калории, что привело к подсчету моих макро питательных веществ, которые привели к Мне надоело, что ел весь день. Так я смотрел Hodgetwins и низким содержанием углеводов кори на YouTube, и они делились информацией, которую они ранее исследовал и узнал, называется периодическое голодание.

Я начал в 185фунта 23-25% жира. В целом плотного телосложения, с большим количеством плохой жир вокруг моего живота.

Я сейчас 168lbs 13% жира. V-образной формы спины до талии взгляд, хороший ловушки и сильного ядра.

Я не могу списать все периодическое голодание, но я последовал строгий 4-дневный сплит график тренировок и прерывистого постились мои последние 3 месяца или около того, от которого я получил лучшие результаты в моей жизни.

Вот некоторые ссылки для вас:

Это мой график приема пищи протокола

http://www.leangains.com/2010/04/leangains-guide.html

Это была моя начальная подготовка протокола

http://www.bodybuilding.com/fun/get-swole-cory-gregory-muscle-building-trainer.html

Это то, что я делаю сейчас, с сухопарые увеличения между ними.

http://stronglifts.com/eat-stop-eat-brad-pilon-fasting-review/

и я на недели 2 настоящей программы

http://www.bodybuilding.com/fun/shortcut-to-size.html

Держать в уме. Люди будут называть вас глупым, люди подумают, что ты сумасшедший, но люди также хотели, что у вас есть. Они хотят выглядеть как вы. Не преуменьшать его. Сделать ваши исследования. Трудолюбие, остаются преданными. Когда все это делается. Передать его другу или члену семьи, которые также могут извлечь выгоду из такого образа жизни.

Мир

+847
Jamie DiMatteo 5 февр. 2019 г., 17:37:28

Мне 22 лет с весом 45 кг, а высота 5'2". Я худая, но у меня есть жир на животе. Как я могу исправить это с помощью диеты и физических упражнений?

+820
PhilipD 2 дек. 2018 г., 16:24:27

Не тратьте свои деньги. Если вы не готовы поставить в более упражнения немного, вы увидите из добавки будет близка к нулю. Если кто-то вам сказал, что вы выглядели больше, в то время как вы принимали креатин, что креатин вызывает вас, чтобы сохранить немного больше воды - так вы имел немного больше веса воды ссыпать тебя, но это не то же самое как фактический прирост мышечной массы.

+798
WaterRocket8236 24 мая 2018 г., 15:26:05

Ну, это действительно зависит от вашей офисной среде. Например, вы имеете свой собственный офис, где никто не может видеть Вас или вы в офисе?

Если ваш офис культуре хорошо с тобой вздремнуть, а затем просто положить голову на стол. По данным исследования, НПД должен быть 15-20 мин. от 1-3 вечера.

Если он одобряется, то вы можете вздремнуть в машине. Возможно, вам придется проехать и припарковать машину там, где вас не видно.

В качестве альтернативы можно использовать другие методы, чтобы повторно возбудить себя. Принимая прогулку или питьевая вода может помочь. Больше трюков можно найти здесь.

+674
WhiteG 21 мар. 2016 г., 23:13:24

Во-первых, почему вы ориентируетесь только на доску, чтобы увеличить время выдержки? Вы можете работать другие упражнения, которые собираются, чтобы помочь вам с вашей доски. все ваше тело участвует в дощатом - плечи, спина, ноги, пресс. Выяснить, какую часть тела первой умирает и попытаться укрепить его.

Конечно, это не вопрос прочности, так как это больше вопрос выносливости. Вы должны выполнять это упражнение часто для того, для вашего тела, чтобы привыкнуть к нему. Мышцы будут адаптироваться и начать держать позицию в течение более длительного времени. Ваши предложения в поезд для него звучат хорошо только, что я не понимаю, почему ты его так долго, как хорошая форма тренировки присутствует. После того, как вы начинаете уставать ваши мышцы больше не могут поддерживать хорошую форму, но они по-прежнему продолжают давить. Таким образом, я считаю, что вы должны стремиться, чтобы держать его так долго, как вы можете, а не только пока хорошей форме присутствует. Почему? Для того, чтобы мышцы привыкли держать дольше количество времени. Ваша силовая выносливость будет постепенно увеличиваться. Чем дольше вы держите, тем лучше. Таким образом, 10 сек против 10 сек остальное не кажется мне очень перспективным.

+616
zarist 15 мар. 2017 г., 9:31:23

Нет.

АБС мышцы и вести себя так же, как любой другой мышцы в теле, когда вы используете резистивная нагрузка последовательно работать, они растут.

Генетика может повлиять на осанку, которая изменяет то, как АБС появляются в зеркале.

Поговорка все-таки правильно: "АБС вырос в тренажерный зал и показал на кухне."

+577
danegonzal 26 мар. 2013 г., 4:15:56

Фон: я меняю свой нынешний штангой от рутины либо в стартовую силу.

Проблема: один из пяти лифтов в стартовом сила-сила чистая, и моя форма совершенно отвратительна с ним. Три самые большие проблемы с моя форма выглядит следующим образом:

  1. У меня есть трудное время, делая взрывной тяги (третий шаг, когда вы фактически делаете вертикальном ряду). Мне прыгать? Я использую бедром от конца последнего шага? Ни?
  2. Как я могу поймать вес в конце концов? Он должен буквально приземлиться на мои плечи с рукой удерживая его на месте? Когда я пытаюсь это, я всегда в конечном итоге поймав его руками (скорее боятся его, ранив плечо на посадку).
  3. Мои движения не на все жидкости (предоставляется эта проблема в значительной степени разрешится сама собой с течением времени, как мне приспособиться к ней).

Как я могу решить эти проблемы? Есть какие-то сигналы, которые я должен держать в уме при этом? Есть ли какие упражнения я могу практика, которая поможет улучшить мою форму (помимо просто делаю тонн очищает мощность)?

+494
Roman Korver 21 авг. 2018 г., 19:18:56

Я могу только сделать 3 полных подтягивания (от полностью распространить на голову выше бар). Я слышал, что подтягивания являются отличным способом, чтобы построить мышцы, но я интересно, если это действительно может быть правдой, если вы не можете сделать очень много еще.

Подтягивания имеют еще большую тренировку, если вы можете только сделать пару одновременно? Я должен строить свои объятья в другие пути, например, жима и отжиманий, чем начать работать с подтягивания, когда я достаточно силен, чтобы делать больше за один раз?

+476
SomethingNice 24 авг. 2011 г., 7:30:29

Ответ LarissaGodzilla очень хорошо. Но я хотел бы добавить одну вещь, что вы можете сделать это на самом деле увеличивает венозность, независимо от генетики (которая тем не менее влияет на степень этого влияния).

Делаю интервальные тренировки, такие как HIIT, увеличивает факторы вазогенного в кровь, что в последствии вызывает кровеносные сосуды, чтобы размножаться. (ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/8790589, ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/19258658) при выполнении бега на длинные дистанции, этот эффект несколько ниже, и происходит более централизованно в мышцы (для того, чтобы поставлять больше крови и кислорода для получения энергии). Однако в интенсивных интервальных тренировок вы активируете мышцы силой, которая прижимает крови от мышц к поверхностных вен. Что повышает давление внутри них, который действует как стимулятор для сосудов и vasogenesis в себя. Но это также увеличивает доставку факторы вазогенного специально для тех вен, что приводит к дальнейшему vasogenesis.

Я хотел бы также добавить объяснение аргумент LarissaGodzillas на температуру. Это действительно температура, что приводит к вазодилатации. Вот почему это плохо для людей с варикозным расширением вен чтобы принять душ с горячей водой. Когда температура повышается, организм реагирует на вазодилатацию. Это перемещает поверхностно крови, поэтому он может излучать больше тепла и как такое предотвратить перегрев.

+443
JoorDaddee 30 янв. 2014 г., 14:27:22

Вещи, которые вы слышали может быть правдой, но это не на 100% уверен, что это случится с вами. Как долго вы бегаете? Возможно повредит вашей лодыжки и колена, если вы шаг на песке под неправильным углом. Ваша чашка колена может быть больно тоже. Вот почему бег босиком не рекомендуется. Достаточно использовать некоторые действительно хорошие кроссовки, чтобы бежать. Таким образом, вы обезопасите себя от травм.

+371
Ain Mditrevi 16 нояб. 2012 г., 3:32:04

Вам не придется Домс на животе.......и это замечательно!

АБС мышц основная функция заключается в стабилизации вашего верхнюю часть тела; это составляет больше половины веса вашего тела.

Они также помогают вашей нижней части тела со своими многочисленными движения, равновесия и координации.

Как вы думаете, что произойдет, если ваш ядро так болит, она не может держать вас?

Потому что эти мышцы постоянно работают, Они легко оправиться от стресса, применяемых к ним (по аналогии с вашим сердечной мышцы при стрессе).

Это значит, что я не продвигается, или делает недостаточно?

Негаторный!

Во-первых, Домс не однозначный признак того, что у вас возникли прогресс. Это просто реакция вашего организма на предыдущие работы.

Любые болезненные ощущения ощущаются должны исчезнуть в течение нескольких минут или часов.

Если вы выполняете упражнения со средней интенсивностью, вы должны почувствовать эффект. Один из эффектов я чувствую перетяжка в мышцах после тренировки. Моей средней области обычно чувствуют внутренний толчок к мышцам. Другой эффект (и это обычно происходит, если у вас низкий процент жира в теле) , что мышцы должны на самом деле выглядели более напряженное, чем обычно.

Вы Должны Чувствовать Себя Сжечь В Ходе Учений?

Абсолютно! Если нет, увеличьте интенсивность.

Осторожно

  • Многие люди (по крайней мере те, что я наблюдал) выполнять основные упражнения слишком быстро. Многие люди обращаются упражнения на кардио. Основные упражнения должны быть сделано с медленной скорости. Задержитесь ненадолго в верхней и нижней части каждого повторения и активно задействовать мышцы.

  • Использовать полную ROM (диапазон движения). Потому что основные упражнения на самом деле трудно, когда выполняется должным образом, от людей не использовать весь диск. Мышцы должны быть полностью расширены и контракт должен быть активирован.
  • Слишком много повторений. Если вы полностью задействовать мышцы живота во время тренировки, вы не должны быть в состоянии выполнять много повторений. Моя рекомендация не выполнять более 20 повторов для каждого упражнения за комплект.
  • Ваши упражнения должны включать те, которые занимаются передней мышцы и боковые мышцы. Многие занимаются передней мышцы и игнорировать сторон; преимущества будут минимальны таким образом.
  • Наконец, многие выполняют упражнения, активирующие верхние части АБС (например, сухарики) и игнорировать те, которые активируют нижней части (например, подъем ног).

Заключение

Забудьте о Домс для вашего АБС. Акцент на активное вовлечение их с высокой интенсивностью, и вы будете чувствовать себя и увидеть эффект.

+361
Andrious Solutions 29 авг. 2019 г., 11:44:39

Первый и лучший способ проверить, если вы делаете что-то неправильно, чтобы проверить ваш прогресс. Если вы окажетесь на плато, то, наверное, что-то не так. Каковы ваши еженедельные/ежемесячные привесы? Вы не смогли встретиться с ними? Если нет, то вы, скорее всего, все в порядке.

Что касается болезненности, немного на растяжку после тренировки не повредит. Также некоторые умеренные активности в фазе регенерации. Попробуйте ходить на работу вместо того, чтобы использовать автомобиль, или просто прогуляться, когда болезненность ногами. Это улучшит кровоток и поможет мышцы дает регенерацию. Не толкать его слишком сильно Тхо - помните, что вы отдыхаете.

Также убедитесь, что вы едите достаточно белка. Плохое питание также может быть причиной замедления/никакого прогресса.

Вы, возможно, захотите, чтобы попытаться изменить свой обучающей программы для всего тела тренировки 3 раза в неделю. Вы, вероятно, увидите более быстрые результаты, таким образом, и ноги бы сделать свои тренировки более часто - они могли бы разместиться на стресс, и ваш дом не должно быть так плохо. Насколько я знаю, одной части тела в день программы обучения весьма специфична и ориентирована на продвинутых культуристов. Мне кажется, вы просто пытаетесь сделать/поддерживать себя в форме, и с этой целью всю программу обучения тела может сделать лучше.

На стороне записки, Я думаю, вы должны сосредоточиться на бесплатные возможности Весов. Я вижу, вы делаете большое машина упражнения. Машины смотреть все модные и крутые, и сделать это очень трудно пораниться во время использования им, но сделать это очень легко навредить себе, когда делаю что-то действительно реальное поднятие жизнь. Машины предназначены для принудительного движения. Ваши большие мышцы делают работу, и они становятся сильнее, но мало стабилизирующих мышц не имеют ничего общего, так как машина держит вес стабильным и заставляет его двигаться в правильном направлении. Стабилизирующие мышцы слабы, а при попытке поднять что-то тяжелое, они не могут держать все на месте, как они sopposed и бац!, вы в конечном итоге с травмой.

Попробуйте сделать специалист, чтобы научить вас правильной формы и попробуйте сделать freeweight упражнения. Они лучше для вас :)

+325
morispaa 8 апр. 2010 г., 11:39:09

Его только 2 дня с момента моего первого занятия по гимнастике и все мои мышцы очень болят. Я должен еще идти сегодня, хотя я до сих пор эту боль?

+311
Ashley Lyttle 29 мар. 2010 г., 20:24:02

Мой нынешний график тренировки 5 дней подряд. 3 верхних дней телосложений, 2 дня эллиптический и ABS, чередуя дни. Я читал о том, как чередующиеся наборы лучше если вы хотите увеличить вес вы поднимаете, потому что вы работать больше мышц на высокие энергии, и я был интересно, если этот принцип применим к работе той же местности в течение нескольких дней.

Например, на дней вес, я сейчас делаю (все гантели) жим лежа/одной строки, рука, лежа летит/трицепс магарыч, пресс-плечи/бицепс кудри, и поднимает боковые/вертикальные ряды. На АБ дни я делаю плоские и боковых досок, альпинистов, обратный сухарики, багажник поворотов и глют лифты.

Бы мне на пользу тренировки, если я включил его и чередовались дни обучения веса, чтобы сделать некоторые верхние веса тела и некоторые АБС 3 дня в неделю вместо верхней части тела 3 дня и ABS 2?

+304
Tiankui 24 авг. 2018 г., 4:31:21

смотреть вперед на 45 градусов в воде

Ну, тогда ты не дышишь. Ладно, шутки в сторону...

Да, это простой случай неправильной технике. Это практически невозможно для нас, чтобы научить вас правильному ползать технику онлайн, не видя видео.

Лучший вариант найти тренера по плаванию, может быть, записаться на класс и получить из первых рук инструкция.

Кроль это в любом случае более продвинутые инсульта, чем брассом. Я stongly рекомендуем вам научиться плыть по крайней мере, 500 м прямо до ползания. Легче найти передышку (каждый удар, не выворачивая шеи), и это легче было плыть в эту сторону.

Если ваши колени болят после 50м брассом, вы могли бы пинать слишком сильно. Попробуй бить на разных уровнях власти и увидеть, как он чувствует. В любом случае, ваши руки делают большую часть работы.

+303
ivannov 3 нояб. 2018 г., 7:30:37

Я использую фит фраппе порошок протеина. Это специально сделано, чтобы добавить в горячую воду (я добавляю один совок в моей утреннего кофе, очень вкусно). Их Штаты часто задаваемые вопросы:

Не накаляется подходят фраппе влияет на белок?

Белки-это цепочки крупные молекулы состоят из аминокислот в разной последовательности. Денатурация белка посредством таких методов, как жара, кислота или физическое возбуждение, нарушение связей между аминокислотами. Это аминокислоты, которые обеспечивают питательные преимущества. Разорвать оковы, на самом деле может быть полезно, поскольку организм может использовать аминокислоты значительно быстрее, чем кислотами желудок переварить или денатурировать белок. Например, после тренировки, некоторые потреблять белка для построения задней мышечной массы, потерянной во время тренировки. Потребление белков, которые были денатурированный выгодно, потому что организм будет использовать/поглощать аминокислоты быстрее.

+280
Amit Kumar Khare 18 янв. 2012 г., 19:48:56

С 3 месяцев я начала бегать 3 раза в неделю(около 30 минут последние несколько недель). Следующее, что я хочу работать на выносливость и скорость и думал делать 2 раза в неделю ВИИТ бег(30 минут) и уже запустить дом до часа в 10 недель. Это было бы хорошей идеей? Или это может быть рецепт к травмам?

Заранее спасибо за ваши идеи и комментарии.

+259
Christian Soto 15 мар. 2013 г., 0:22:43

Это может быть сделано. Не на пяту, когда-нибудь, что собирается убить колени, независимо от поверхности, где вы находитесь. Убедитесь, что вы приземлитесь на стопы или среднего отдела стопы (передний отдел стопы если это запустить, стопы если это пробежка), с вашим весом тела поверх твоих ног. Если его за ноги, страдают колени.

Чтобы сделать его легким не пятки, не носите обувь с высоким каблуком - ничего более, чем Nike бесплатно 3.0 S слишком много, если вы можете сделать минималистский обувь без каблука, и подошвы всего несколько миллиметров толщиной, все к лучшему. Причина босиком бегунов не имеют проблем с коленом подошвы ног очень чувствительны, поэтому, если вы посадку с любого рода воздействия, болят ноги прежде чем вы даже повреждать колени. Ты сказал, что босиком не вариант для вас, и я согласен, я не хочу работать в собачьи какашки или по битому стеклу, но я до сих пор хожу на тонкой обуви, которые позволяют мне чувствовать себя очень легко землю.

Как для надежного и поддающегося проверке исследований - нет. Всем, кто имеет привязанность к традиционному работает метод или минималистичные беговые способ сможем ткнуть отверстия в любом исследовании, поддерживающих другую сторону. Кстати, нет никаких исследований, которые показывают, что традиционные кроссовки предложить какой-либо выгоды (и я хотел бы предложить, если нет в 40 лет, они не всегда появляются), наоборот не было никаких, чтобы удовлетворить сомневающихся, что minimilast или босиком-это безопаснее. Но если вы носите обувь, которые делают его легким для ваших ног больно, вы просто убедитесь, что вы используете таким образом, что они не болят. Если они начинают болеть, и вы не можете изменить метод так, чтобы он остановился. Сократить ваши кончились и идти домой. Если вы носите обувь, которые предлагают множество амортизации, которые можно найти только там была проблема, когда ваши колени начинают болеть.

Кроме того, не пятки поразительное правило не применяется при ходьбе, хотя вы не хотите в буквальном смысле "удара", это скорее перекатываться пятки на внешней стороне ноги по яйцам.

Другое дело, я слышал, как предлагали, но не было возможности проверить себя или найти какие-либо исследования для резервного копирования (не удивительно), что высшее каденции и короче шаг связан с более низким уровнем травматизма.

+237
Mhmd Joudi 12 февр. 2018 г., 5:30:01

Само упражнение никак не повлияет на ваш рост. На самом деле, упражнения могут повысить секретирование инкрети людского роста, что может привести к увеличение высоты. Однако, если вы хронически недоедают, есть риск, что вы не окажетесь на несколько дюймов короче, чем вы могли бы. Если вы повреждаете ваш рост пластин, которые могут влиять на рост костей, но риск в первую очередь в сломанные кости, и даже не редко вызывает проблемы, если правильно установить.

Это правда, что поднятие тяжестей будет временно сделает вас короче из-за сжатия позвоночника, но эффект исключительно временный характер.

+230
m11f 23 окт. 2018 г., 20:49:48

Мне интересно, насколько эффективно стационарный велосипед может быть использован на укрепление нижней части тела силы по отношению к весу упражнения, как приседания и выпады. Например, если я поставлю велотренажере на сопротивление значение "15" (просто число, я так понимаю, что Весы на разных марок и моделей разные), я не могу крутить педали быстрее, чем 40 или 45 оборотах или на более чем 3 или 4 минуты. Когда я закончил, я едва могу стоять. Я могу заменить эту процедуру на традиционный набор приседаний?

+213
Sahil Verma 12 июн. 2010 г., 6:08:25

Я в отчаянии. Я всегда слышал, что, когда вы нажмете на плато, вы сможете регулировать ваши тренировки и ваши привычки в еде. Я сделал так, и видел абсолютно никакого прогресса в моей потере веса. Я начал на все время высоко вес 133, (я 5' плоский женский) и несколько недель назад мне удалось спуститься на очень шаткой 126, где я знал, я бы, вероятно, получить несколько фунтов в ближайшем будущем. Я был стабильным на 128 в течение почти 3 недель, и теперь я вернулся к 132. Вот именно то, что я ела сегодня, и это то, что я всегда ем, как, (раньше просто было больше всего, и я использовал, чтобы съесть много клейковины), но в последнее время я урезать на суммы в Моя попытка похудеть. Все в моем доме сделано с нуля с очень высоким качеством ингредиентов. Я действительно задаюсь вопросом, если я слишком хорошо едят.

Brekki:

Овсяная каша с медом. (Большой завтрак, как правило, просто у меня тост)

Обед приносили из дома:

огурец кружочками

всю клубнику

куриный суп

Я еще не обедал еще, но прошлой ночью у меня был тот же куриный суп и клубнику. Я не ем никаких закусок между приемами пищи в течение последних нескольких месяцев, но сегодня я был настолько взбешен, с масштабом я съела два кусочка домашнего хлеба и немного шоколада. Это первый раз, когда я когда-либо делал. Она также первая клейковины, что я ела в месяц, и сейчас я чувствую себя довольно плохо. Я тоже в таком подавленном настроении я не работаю сейчас, когда я обычно делаю около часа. Это часть моей тренировки со вчерашнего дня просто, чтобы дать вам вкус того, что я хотел сделать:

передний присед и взвешенный выпад 10-9-8-7-6-5-4-3-2-1

2 раунда 250 один понима

изменен вод 5 раундов 30 отжиманий 40 бабочка приседания 50 взвешенные приседания

Я тоже глют и тренировки руки. Это был легкий день. Я думаю, что я трудиться. Какого @#$% это со мной??? Я работал в течение многих лет, не с намерением похудеть, в основном в тренировки для трека, и не похудел от этого. Мне просто суждено быть одного веса? Я даже не думаю, что я меняю свою консистенцию тела. Нет мышечной массы или ничего. На самом деле, может быть немного в моих руках, и, возможно, если мне повезет, я увижу что-то в животе. Я не хочу выглядеть, как супермодель (брутто) я просто хочу быть счастлива с моим телом. Моя мама говорила, что я толстая, что вызвало все это @#$$.

+120
Andy Rice 19 окт. 2011 г., 12:50:29

Так, не будучи врачом есть конечная сумма любой из нас может рассказать о том, насколько это безопасно. Лучший совет, который я когда-либо слышал во время обучения-это научиться слушать свое тело. Как ваши конечности чувствуют? Если вы были, чтобы остановить вы могли бы восстановить и сделать ваш пульс в разумные сроки? Вы можете попробовать получить услышать часы и общее правило, где ваш пульс должен быть основан на ЧСС зон также, Когда вы бег трусцой правило, чтобы иметь возможность в непринужденной беседе во время длительных пробежек. Как всегда, проконсультируйтесь с вашим врачом.

+73
user2828980 10 февр. 2018 г., 15:11:58

Во-первых, ВСАА являются разветвленной цепью аминокислот, а аминокислоты являются строительными блоками для белков. Ваш организм может получать аминокислоты из источников белка катаболизм просто отлично. Есть хорошие источники белка, питаться разнообразной и дополнения только по мере необходимости. Платить премию за то, что неоправданно сложны (например, сывороточный изолят вместо простой концентрат) редко имеет смысл.

1.) Можете использовать сывороточный протеин добавки отрицательно влиять на увеличение уровня холестерина в крови? Это известный факт?

Поиск "сывороточный протеин холестерин" сразу же дало исследование, наблюдая за прямо противоположное: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/20377924. Добавки с сывороточным протеином в данном случае приносят заметное снижение общего холестерина и холестерина LDL ("плохого") по сравнению с не дополнение и казеина контрольной группах добавки.

Одно исследование не убедительны, когда дело доходит до сложных вопросах питания, но, по крайней мере, он должен задать свой БС тревогу, когда тренер утверждает, сывороточный протеин будет влиять на уровень липидов крови в плохую сторону.

2.) Можно использовать ВСАА, вместо того чтобы помочь с мышечной роста и восстановления тканей, не влияя на уровень холестерина в крови отрицательно?

Большинство из того, что я нахожу, кажется, изучают эффекты, прием BCAA по группам с конкретными патологиями, где увеличение уровня липидов в крови может на самом деле потребоваться. Я не могу найти ресурсы, предполагая, что прием BCAA негативно влияют на уровень холестерина для здоровых людей.

Я нахожу какие-то претензии для снижения сывороточных уровней холестерина, потребление таурин, аргинин и карнитин, но никто из них ВСАА (и таурин не является строго аминокислота в диетическом смысле). Я бы все равно отнесся к этому критически.

3.) Как долго обычно принимают ВСАА и будет ли каких-либо серьезных неблагоприятных последствий для здоровья в долгосрочной перспективе от них?

Аминокислоты и белковые добавки не требуют велоспорт или зауженные. Они просто предоставить некоторые дополнительные питательные вещества, которые вы уже найдете в пищу в аналогичных уровней. Вот именно. Нет никаких оснований полагать, что есть какие-то долгосрочные проблемы с ними, если они не вытесняют здоровой диеты. Утверждает, что с высоким содержанием белка диеты будут вредны для почек также общая койка на основе белка, ограничение назначают людям, у которых уже есть почечная дисфункция.

4.) Может ли креатин помочь с уровнями энергии? Как помочь вам начать свои занятия в тренажерном зале с небольшой толчок ( и, следовательно, преодолению усталости от рабочего дня )?

Может быть, немного. Креатин поможет в АТФ (аденозинтрифосфат) оборот с АДФ (аденозина дифосфат). Это может помочь с восстановление между сетами, возможно, некоторую дополнительную прочность существующих до мышечной усталости. Я не думаю, что он собирается делать много для вашего общего уровня энергии.

Если ничего не поможет, когда вы чувствуете себя низко на энергию во время тренировок, было бы углеводы. Они обеспечивают глюкоза нужна мышцам для производства силы. Белок необходим для построения мышц, а также может обеспечивать энергию, но когда дело доходит до уровня энергии во время тренировки вы найдете уровни глюкозы имеют гораздо более глубокое воздействие, и углеводами являются наиболее простой и прямой источник.

Я оставляю вас с некоторыми дальнейших примечаниях. Связь между пищевой холестерин и уровень холестерина в крови стала предметом пристального внимания. Диетический холестерол используется для рассматриваться как основной драйвер для уровней крови в течение длительного времени, но эта позиция в настоящее время пересматривается (и сходу отвергались в некоторых случаях). Так что вполне возможно, что без яиц не очень помогает вам.

Там было много листать по проблеме холестерина с новые сюрпризы появляются каждый так часто. Холестерин используется для быть плохой. Затем он встретился там ЛПВП и ЛПНП с последним, требующих сокращения и бывший на самом деле нужно быть выше для некоторых людей. Между тем идея о том, что пищевой жир является большой проблемой пришли под пристальным вниманием. Тогда было сказано, насыщенные жиры были проблемы в то время как ненасыщенные жиры являются на самом деле выгодно. Вину за эпидемию ожирения смещается в сторону углеводов. Но только рафинированных углеводов. Тогда красное мясо был обнаружен рак кишечника. Должно быть насыщенных жиров. Ой, подождите, нет, насыщенного жира, на самом деле не проблема, мы думаем, что это должно быть карнитин сейчас.

А тут еще споры по поводу статинов относительно того, являются ли они на самом деле нужны вообще, если их преимущества перевешивают риски, и если напугать холестерина даже не надуманная проблема, в первую очередь.

Вы видите, куда я клоню? Каждый кусочек этой головоломки приносит еще 5 штук из выравнивания. Врачи не могут ожидать, чтобы быть в курсе всех последних исследований по питанию, и даже если они могут работать только на текущем состоянии знаний. Что же врачи сделали 20 лет назад, когда они сказали, что вы едите меньше жира, и пару веков назад, когда ртуть была волшебная панацея. Так с этим в виду, как вы ожидаете, что тренер знает лучше? При всем уважении к некоторым из хороших тренеров там, большинство Пт Не знаю, что ш*т.

Все что я могу сказать, учитесь столько, сколько вы можете из информации, быть скептиком всего (broscience и фактический одинаково науки) и выяснить, что работает для вас. Короче говоря, белковые добавки, вероятно, не будет делать многое для вашего уровня холестерина, креатина полезен, но не чудо-добавки (это на самом деле довольно тонким) и некоторых углеводов поможет вам в этом физическими нагрузками. Не паникуйте, если увеличение углеводов приводит к быстрому набору веса, что бы быть задержка воды из глюкозы/гликогена.

+36
peteski 13 июл. 2016 г., 22:47:12

Показать вопросы с тегом